Новости компании: Как избежать частной переписки сотрудников на рабочем месте?
Как избежать частной переписки сотрудников на рабочем месте?
Из нашей практики можем сказать следующее, сотрудник начинает уделять время личной переписке на работе тогда, когда:
1. У него маленький объем работы
2. Работа как таковая ему не интересна
Если это маленький объем, задача руководителя увеличить объем работы, наладить четкую постановку задач и спрос за выполнение поставленных задач
Если же работа не интересна, тут надо смотреть, то ли данная работа малоэффективна как таковая, например составление больших объемов отчетов, написание научных трудов, проверка финансовых документов – эта та работа, которая мало кому приносит пользу, по большей части отнимает время. Работа же которая приносит конкретный результат в малом промежутке времени более очевидна, и приносит как правило больше удовольствия – например починка компьютера здесь и сейчас, сдача налогового отчета, испеченный хлеб …
Заметим, что наказывать и контролировать сотрудников в данном случае крайне малоэффективно – просто сотрудники тщательнее будут прятаться.
Наиболее эффективно будет максимально вовлечь персонал в деятельность компании - показать проблемы, достижения, проговорить, что от конкретного человека зависят показатели компании и проч.
В целом, чтобы люди работали эффективно их нужно вдохновлять, а не наказывать. Ну, и чтобы людей вдохновить, нужно самому искренне верить в успех, и в то, что ваша деятельность приносит реальную пользу обществу.
@brostnovosti